Психологическая поддержка при трудных жизненных обстоятельствах.
Непринятие себя, зависимость от чужого мнения, недовольство собой, постоянная самокритика, чувство вины, невозможность принимать самостоятельно решения, недоверие себе и своим чувствам.
Кризисы семейных отношений (измены, потеря, развод, эмоциональное насилие и пр.);
Страхи и фобии (страх будущего, страх больших денег, страх публичных выступлений, страх женщин/мужчин);
Личностный рост (саморазвитие): поиск смысла жизни/предназначения (кто я? чего я хочу?), определение целей;
Повышение самоэффективности: прокрастинация, недостаток мотивации, перфекционизм, тайм-менеджмент;
Неуверенность в себе, заниженная самооценка, трудности в общении, невозможность заявить о себе;
Потеря близкого человека или любимого питомца, проживание горя;
Отношения с противоположным полом: с партнером, супругом, родителями, начальством, коллегами;
Детско-родительские отношения кризисы 3-х, 7-ми, (подростковый возраст). Помогу разобраться, почему ребенок делает все «назло», закатывает истерики, грубит, не слушается и врёт. Взаимоотношения с братьями и сестрами, помогаю найти общий язык с подростком.
Работа с подростками: выпускники СОШ, абитуриенты, студенты (профориентация, адаптация, мотивация, развитие, страхи, страх публичных выступлений и экзаменов, ЕГЭ и тд). Проблемы в общении, неоправданные ожидания от себя, жизненные кризисы, суицидальные мысли, неуверенность в себе, стресс.
АРТ-терапия: Характер (диагностика, формирование характера); Куклотерапия (куклы, игры); Нейрографика; МАК (метафорические ассоциативные карты).
Образование:
2016 г. — Московский Государственный Экономический Институт МГЭИ по специальности Психология, Психологическое консультирование
2018 г. — Институт практической психологии «Иматон» ИПП «Иматон», Детская практическая психология. Развитие ребенка в подростковом периоде
2018 г. — Институт практической психологии «Иматон» ИПП «Иматон», Педагог-психолог общеобразовательного учреждения. Содержание работы от «А» до «Я»
2019 г. — АНО ДПО Институт современного образования , ИСО Педагог-психолог (в системе образования: организация и проведение психолого-педагогической работы)
2020 г. — АНО ДПО Петербургская школа психотерапии и психологии отношений Психотерапия и клиническая психология, Клиническая психология (психолог ведения)
Курсы профессионального обучения:
2014 г. — АНО ДПО Санкт-Петербургский институт позитивной динамической психотерапии и психологии отношений СПбПДОП «Позитивная динамическая психотерапия фобий и панических атак»
2014 г. — АНО ДПО Санкт-Петербургский институт позитивной динамической психотерапии и психологии отношений «Тренинг по решению суда» Позитивный консультант по решению суда
2015 г. — АНО ДПО Петербургская школа психотерапии и психологии отношений «Позитивно всеобъемлющий коучинг и семейная психотерапия», Позитивно всеобъемлющий психолог (коучинг)
2020 г. — АНО ВО «МИСАО» «Психосоматические расстройства функциональных систем организма у взрослых: клиника, диагностика, психотерапевтическая помощь»