С 2003-2008 гг. — Университет «Кайнар» г. Алматы -по специальности психолог
С 01 октября 2017 по 01 октября 2018 гг. — диплом о профессиональной переподготовке: автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Международный социально-гуманитарный институт», г. Москва, специализация нейропсихолог
Опыт работы
С 1998-2009 гг. — КНБ РК в войсковой части 2101
С 2009-2010 гг. — социальный педагог в Гимназии № 27 г. Алматы
С 2010-2011 гг. — психолог в детском центре «Я сам»
С 2011-2015 гг. — психолог частная школа «Арай»
С 2015 -2019 гг. — психолог в детском центре «Всезнайка» г. Алматы.
Полное описание работы нейропсихолога
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Задержка психического и (или) речевого развития
Расстройства психики аутичного спектра
Перинатальная энцефалопатия в анамнезе
Заикание
Нарушение речевого развития
Проблемы с когнитивной сферой — развития пространственных представлений — развития внимания (сосредоточение, произвольность, переключение, распределение) — развития ощущений и восприятия (зрительное, слуховое, тактильное) — развития памяти (зрительной, слуховой, тактильной, двигательной) — развитие мышления и воображения (беглость и гибкость)
Коррекция тиков
Преодоление психологических проблем:
Неуверенность в себе;
Страхи;
Депрессия;
Скука, бессмысленность жизни;
Проблема одиночества;
Сложности построения отношений с другими людьми;
Неудовлетворенность отношениями;
Конфликты.
Детско-родительские консультации
Детские страхи;
Замкнутость;
Закрытость, «уход в себя», потеря контакта с ребенком;
Неприятие своей собственной внешности;
Излишняя стеснительность, несамостоятельность;
Непослушание, отказ выполнять требования родителей;
Ссоры, грубость, ложь, воровство, уход из дома;
Конфликтные отношения с новыми партнерами родителей;
Конфликтные отношения с братьями и сестрами;
Проблемы общения с противоположным полом;
Неумение постоять за себя
Ранняя сексуальная зрелость (мастурбации у детей).
Семейные консультации
Переживания детей в ситуации конфликта, развода;
Сложности в отношениях взрослых детей и родителей.